Страхование имущества

Страхование грузов

Нужно ли страхование груза?
Покрытие груза необходимо из-за различных законов, которые ограничивают ответственность перевозчиков. Например, Гаагский закон / COGSA ограничивает ответственность судовладельцев до 500 долларов США за единицу, а также освобождает судовладельцев от любой ответственности в случае одного из 17 происходящих событий. К ним относятся война, стихийные бедствия, забастовки, беспорядки, действия пилота или команды и попытки спасти жизнь на море. Для авиаперевозчиков Варшавская конвенция ограничивает ответственность до 9,07 долл. США за фунт для международных перевозок и всего 0,50 долл. США за фунт для внутренних перевозок. Чтобы восстановить его полную потерю, грузоотправитель должен застраховать свой груз.

 

Всестороннее покрытие груза
All-risk предлагает широкий охват от потери или ущерба от внешних причин. Хотя это называется «все риски», большинство политик исключает многие виды ущерба из покрытия. Они могут включать в себя ущерб от ненадлежащей упаковки, заражения, отказа от таможни, отказа от груза и нечестности сотрудников, среди других. При покрытии всех рисков очень важно тщательно изучить свою политику, чтобы определить, какие виды убытков не покрываются. Преимущество покрытия всех рисков заключается в том, что нет необходимости сначала доказывать ответственность перевозчика требовать возмещения убытков. Страховка будет выплачиваться независимо от того, кто виноват.

Без особых средних
Без особых средних грузов страхование покрывает убытки от конкретных опасностей. В морском судоходстве точные покрываемые потери могут также зависеть от того, где на судне хранится груз - на палубе или под палубой. Охватываемые опасности обычно включают в себя затопление, тяжелую погоду, горение, столкновение, землетрясение, крушение, пожар, кражу и недоставку

Общее среднее покрытие
Этот тип покрытия используется только при страховании морских грузов. Общая средняя страховка покрывает ситуации, в которых происходит только частичная потеря груза на судне. Например, когда пожар уничтожает часть груза или когда один контейнер теряется за бортом во время шторма. Общая средняя страховка требует от всех владельцев груза на судне внести свой вклад в компенсацию тем, чей груз был потерян. Особый средний уровень - это подобный вид страхования, при котором некоторые, но не все, владельцы груза должны компенсировать потерю груза лицу или компании.

Преимущество защиты от склада к складу
Страхование большинства грузов предлагает защиту от склада к складу. Это означает, что страховка покрывает товары с момента, когда они покидают грузоотправителя, до момента прибытия на склад покупателя. Однако следует помнить, что страховка может не вступить в силу до тех пор, пока товары не будут размещены на судне, самолете, поезде или грузовике, и она не может покрывать товары после того, как они покинули транспортное средство и въехали на склад или в таможенный сарай. Этот тип покрытия также может не охватывать любые товары, которые забраны и доставлены отправителю другой стороной, например курьером.

Контакты

Наш телефон

+998953412020

Обратная связь

Обратная связь